БЕЗОПАСНЫЕ ОКНА

19.07.2024

Памятка для родителей

по профилактике выпадения детей из окна.

  • Не оставляйте окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
  • Не оставляйте ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
  • Не ставьте мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Установите на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
  • Давайте детям уроки безопасности. Учите старших детей присматривать за младшими.
  • Тщательно подбирайте аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

Правила безопасности

  • Не оставлять малолетних детей без присмотра в помещении даже на короткий промежуток времени, где открыты окна.
  • Не ставить возле окон предметы мебели, которые могут послужить для ребенка «ступенькой» на подоконник.
  • Установить на окна специальные замки, фиксаторы и другие средства безопасности, не позволяющие ребенку самостоятельно открыть окно.
  • Находясь с ребенком около открытого окна, крепко фиксировать его, быть готовым к резким движениям малыша.
  • Не ставить ребенка на подоконник, не поощрять самостоятельного лазания на него, предупреждать даже попытки таких игр.
  • Никогда не рассчитывать на москитные сетки, они не выдержат веса даже самого маленького ребенка.

           Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих детей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова: «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путем долгих и

не всегда понятных детям наставлений. Все это дает обратный результат.

В работе необходимо использовать различные игровые приемы ознакомления детей с правилами безопасного поведения:Хочу такой сайт

• словесные (ситуации-загадки, беседы, «живой разговор», стихи,

рассказы, сказки);

• практические (дидактические игры, игры-драматизации, игровые

проблемные ситуации);

• наглядные (наблюдения, иллюстративный материал, образец положительного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, мультфильмы).

Уважаемые родители, мы в ответе за безопасность детей!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».