Музыкальный руководитель
Воспитание ребенка - непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир,
Помогает малышу осознать во всем красу.
Как с ребятами сдружиться и природой подружиться.
Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту,
так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка.
И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное,
приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети.
УЧИТЕ ДЕТЕЙ ПЕТЬ
Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей.
Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно, но делать это необходимо, зная и учитывая возрастные особенности детей.
Петь любят все дети! Начиная с двухлетнего возраста, ребенок уже сам может исполнять знакомую ему песенку из мультфильма или музыкальной программы. Задача родителей активно поощрять пение малыша и помогать ему, невзирая на качество исполнения на первых порах.
Систематические музыкальные занятия в детском саду помогут вашему ребёнку совершенствовать своё пение и введут его в огромный и прекрасный мир музыки, подарят радость общения с ним! Дайте возможность ребёнку посещать все без исключения музыкальные занятия, и результаты этого Вас приятно удивят!
Уважаемые родители!
В нашем детском саду открывается вокальный кружок.
Здесь ваш ребенок научится не только хорошо петь.
Занятия по вокалу развивают слух, речь, память, координацию.
В занятия входят музыкально ритмические движения, игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, игра на инструменте и т.д.
Если родители понимают важность музыкального воспитания, они стремятся обучать детей в семье, музыкальных кружках, студиях, музыкальных школах, посещают с ними концерты, музыкальные спектакли, стараются обогатить разносторонними музыкальными впечатлениями, расширяют их музыкальный опыт