Аннотация_к_РП_ИФК

Аннотация к рабочей программе на 2023 -2023
инструктора по физической культуре
Рабочая программа по

физической

культуре муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 92 (далее Рабочая программа)
является учебно-методическим документом, характеризующим систему организации
образовательной деятельности педагога. Основанием для разработки служит – устав
МБДОУ- детский сад № 92, Образовательная программа дошкольного образования,
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, изменения в СанПиН.
Рабочая программа разрабатывается с учетом рекомендаций авторов «Федеральной
общеобразовательной

программы

дошкольного

образования

Рабочая

программа

разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических
условий. В данной рабочей программе представлена модель занятий, разработанная на
основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях
детей младшей, средней, старшей, подготовительной группы.
Цель рабочей программы: реализация содержания образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО.
Задачи физического развития:
•

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе

их эмоционального благополучия;
•

обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и

основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка,
его инициативности, самостоятельности и ответственности;
•

обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и

планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
•

приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым

ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм,

гражданственность,

высокие

нравственные

идеалы,

крепкая

семья,

созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь, взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России;
•

создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему

миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
•

построение (структуризация) содержания образовательной деятельности на

основе учета возрастных и индивидуальных особенностей возможностей;
•

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение

компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
•

достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого

и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».