Аннотация к рабочей программе на 2023 -2023 инструктора по физической культуре Рабочая программа по физической культуре муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 92 (далее Рабочая программа) является учебно-методическим документом, характеризующим систему организации образовательной деятельности педагога. Основанием для разработки служит – устав МБДОУ- детский сад № 92, Образовательная программа дошкольного образования, Федеральная образовательная программа дошкольного образования, изменения в СанПиН. Рабочая программа разрабатывается с учетом рекомендаций авторов «Федеральной общеобразовательной программы дошкольного образования Рабочая программа разрабатывается с учетом возможностей образовательного учреждения, педагогических условий. В данной рабочей программе представлена модель занятий, разработанная на основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностях детей младшей, средней, старшей, подготовительной группы. Цель рабочей программы: реализация содержания образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО. Задачи физического развития: • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь, взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; • создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; • построение (структуризация) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей возможностей; • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей; • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.